Мы уже писали о том, как создатели Call of Duty: Modern Warfare 3 устроили охоту на кемперов. Но на этом работа над мультиплеером игры не закончилась. Продюсер Марк Рубин заявил, что одной из главных задач стало изменение «вертикального геймплея», впервые представленного в Call of Duty: Modern Warfare 2.
«Обычно, выходя откуда-то, игроки должны были посмотреть налево, прямо и направо. Но в Modern Warfare 2 мы добавили много других точек, на которые вам стоило бы обратить внимание, так что оставаться в живых стало гораздо сложнее. Когда работали над Modern Warfare 3, мы хотели сохранить все преимущества вертикального геймплея, но при этом не стремились сделать игру настолько сложной, что смерть подстерегала бы игроков за каждым углом, куда бы они ни направились», — говорит Ма
...
Читать дальше »