02:50 | 01.11.2024
  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка модов для GTA 4
BuLDoZeR
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 09:36 | Сообщение # 1 | Жаловаться

  • Рядовой
  • Статус : Offline
  • Сообщений: 19
  • Награды: 0
 
0
 

[Table]К сожалению, версия Grand Theft Auto IV для PC не разрешит устанавливать моды сразу после покупки. Перед загрузкой игры программа проверки убедится в том, что вы используете первоначальные файлы. Поэтому перед установкой любого мода, нужно разрешить поддержку модификаций в игре и вывести файлы из режима read-only (только для чтения).
Внимание! Модификации можно устанавливать только на АНГЛИЙСКУЮ версию игры.! Установленный русификатор на английскую версию, а также наличие патчей, включая последний, допускается.[/Table]

[red]Как разрешить поддержку модов
Первое, что Вам нужно сделать - скачать и установить ASI Loader. Установка его предельно простая: скопируйте dsound.dll в папку с игрой.
Следующий шаг - отключение проверки файлов, с помощью File Check Fix. Установить его тоже несложно, просто скопируйте *.ASI-файл в папку с GTA IV. Теперь игра будет запускатся с установленными модификации.[/red]

[blue]Установка простых модификаций, редактирование файлов данных

Огромное количество информации в играх Grand Theft Auto хранится в текстовых файлах. Вот некоторые из наиболее часто модифицируемых файлов:

* carcols.dat: определяет цвета, с которыми совместима каждая отдельная машина.
* cargrp.dat: создает классификации машин и определяет, какие категории лиц будут водить автомобили каждой отдельной группы (например: работники полиции могут водить только полицейские машины).
* handling.dat: значения массы, лобового сопротивления и другая информация касательно технических характеристик каждой отдельной машины.
* timecyc.dat: информация относительно различных погодных условий, видимых в игре.
* vehicles.ide: среди других значений следует выделить частоту появления каждой машины в игре.
* visualsettings.dat: значения для множества игровых эффектов, включая дождь.
* WeaponInfo.xml: почти вся информация касательно оружия, включая размер обоймы, точность и названия моделей.

Редактирование всех вышеназванных характеристик сводится до простого редактирования этих файлов.
Многие файлы в разделе Моды являются модами для файлов данных, и все они устанавливаются одинаково – путем замены старого файла на скачанный вами мод. На сегоднешний день их установка уже потеряла актуальноть, особенно для файлов handling.dat, carcols.dat и vehicles.ide. Эти файлы постоянно редактируются при установке автомобилей, речь о которой пойдет позже, поэтому замена любого из них на "модифицированный" уберет все внесенные раньше изменения при установке автомобилей.
[/blue]
[blue]Установка модов текстур

Все скины и визуальные представления, которые вы наблюдаете в игре, являются текстурами. Наиболее распространенные моды текстур – это те, которые изменяют скины и оболочку героя, но они также могут использоваться для редактирования любого визуального объекта в игре.
Моды текстур идут в виде пары разных форматов. Некоторые выпускаются в качестве файлов с расширениями .wtd и .wdr, которые являются форматами, используемыми GTA IV для упаковки нескольких моделей или текстур в один архив. Другие выходят в виде простых PNG файлов, которые представляют собой формат, используемый изображениями внутри архивов текстур. В данном руководстве вы узнаете, как установить любой из данных типов модов.

Перед тем, как установить любой вид модов, вам потребуется инструмент, позволяющий открывать и редактировать архивы GTA IV. В этом руководстве мы будем использовать SparkIV, автор которого aru, но также доступен другой инструмент - OpenIV.

Для начала мы покажем, как устанавливать мод Johnny Klebitz (Джонни Клебитца), который выпускается в виде нескольких файлов с расширением .wtd и .wdr.null

1. Скачайте и извлеките мод из архива. Вы увидите несколько файлов, таких как .wdr и .wtd. Это архивы с моделями и текстурами, которые содержат видоизмененные изображения.
2. Откройте SparkIV, и нажмите Open. Перейдите к GTA IV\pc\models\cdimages\playerped.rpf и откройте файл.
3. Теперь SparkIV отобразит длинный список различных файлов с расширениями .wdr и .wtd. Все это текстуры, используемые для создания оболочки и одежды Нико.
4. Для установки мода Джонни Клебитца, просто нажмите Import в верхнем меню и выберите все файлы, входящие в скаченный вами архив.
5. Как только все будет импортировано, измененные файлы станут синими внутри редактора SparkIV. Вы можете сделать двойной щелчок мыши по одному из синих файлов, например head_diff_000_a_whi.wtd, чтобы убедиться, что мод установился – вы должны увидеть изображение, напоминающее Джонни, а не Нико.
6. Нажмите Save в меню SparkIV и закройте программу.

После прохождения этих шагов мод будет установлен, и вы сможете запустить GTA IV, чтобы поиграть за Джонни Клебитца!
[/blue]
[blue]Установка автомобилей

А сейчас мы перейдем к установке самых значительных модификаций в игре - автомобилей. Если вы выполнили все упомянутые выше шаги, можно переходить к непосредственной их установке.
Обратите внимание! В GTA IV есть еще одно весомое отличие от предидущих игор серии GTA. Устанавливать автомобили надо только на те, которые изначально предлагает автор! При несоблюдении данного требования корректная работа автомобиля не гарантируется, также, как и общая работоспособность игры и отсутсвие вылетов в определенные моменты! Примите это пожалуйста к сведению.

Установка с помощью SparkIV.

1. Открываем vehicles.img, который находится в папке pc\models\cdimages\
2.Ищем модель, которую нужно заменить. Пусть это будет sultanrs.wft и sultanrs.wdt.
3. Обязательно делаем "бэкап". Используем Export обоих файлов.

4. Приступаем к замене. Выделяем первый файл (sultanrs.wft) и жмем Import. Импортируем скачанный файл. Такие же действия повторяем со вторым файлом (sultanrs.wdt).

5. Делаем Rebuild архива и сохраняем изменения (Save).

Дальше нам нужно, как и в предидущих играх серии, изменить характеристики автомобилей. Для этого надо внести изменения в файлы HANDLING.DAT и CARCOLS.DAT, которые находятся в ...\Grand Theft Auto IV\common\data. Делается это с помощью либого текстового редактора, согласно вложенного ReadMe-файла.

Установка с помощью OpenIV

Установка с помощью данной программы очень похожа на установку с помощью SparkIV, поэтому изложим ее кратко.

1. Запускаем программу, открываем vehicles.img в папке pc\models\cdimages\
3. Ищем модель, которую хотим заменить. Сохраняем стандартный файл.
4. Заменяем стандартный файл на скачанный.
Внимание!: в Open IV сохранение происходит АВТОМАТИЧЕСКИ.

Не забываем внести изменения в файлы данных!

Если все проделано правильно, игра запуститься без проблем и Вы сможете покататся на свежоустановленной модели!
[/blue]
Совет: для того, чтобы долго не искать новую модель, можете использовать Simple Native Trainer, который кроме "спавна" автомоилей, имеет еще полно интересных функций.
Прикрепления: 3116761.jpg (107.7 Kb) · 8202885.jpg (136.7 Kb)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вход/Регистрация