02:52 | 01.11.2024
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скины админов - new css
MaG
Дата: Суббота, 03.09.2011, 14:27 | Сообщение # 1 | Жаловаться

  • Поднимаем форум.
  • Статус : Offline
  • Сообщений: 116
  • Награды: 0
 
1
 

Установка скинов админов на НОВЫЕ серверы CS Source

Инструкция по установки админских скинов на сервера cs source на Mani admin plugin - Orange Box

1) скачивайте архив со скином

2) в архиве вы должны найти папки: skins, models, materials. они могут находиться в другой папке, полазийте по архиву, поищите указанные ранее папки.

3) извлеките эти папки из архива и раскидайте по серверу по назначению:
\cstrike\cfg\mani_admin_plugin\skins
\cstrike\models
\cstrike\materials

4) скачиваем конфигурации для скинов. Готовые конфигурации можно скачать отсюда: http://www.orel-cs.ru/files/cstrike_skins.zip. И распаковываем скачанный архив в папку с сервером, с заменой.

5) Идём в папка сервера \cstrike\cfg там отрываем mani_skins.cfg находим строчки
и присваиваем им значения :
mani_skins_admin 1
mani_skins_auto_download 1
mani_skins_force_choose_on_join 1

6) После установки перезагрузите сервер, если он был включён.
Войдя в игру у вас появится скин или несколько скинов (в зависимости сколько Вы поставили),
если вы админ на сервере и стандартные тоже на выбор.

ЕСЛИ НЕТУ ПАПКИ skins
Надо её создать. Делаем это так:

1) в архиве должен быть текстовый документ. с примерно таким содержанием:

Code
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman.vmt  
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman.vtf  
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_belt.vmt  
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_belt_metal.vmt  
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_boots.vmt  
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_bump.vtf  
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_cape.vmt  
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_cape.vtf  
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_cape_bump.vtf  
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_eyes.vmt  
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_sign.vmt  
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_sign_cape.vmt  
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_sign_cape_metal.vmt  
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_sign_metal.vmt  
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_skin.vmt  
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_suit.vmt  
models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/slow_pub.dx80.vtx  
models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/slow_pub.dx90.vtx  
models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/slow_pub.mdl  
models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/slow_pub.phy  
models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/slow_pub.sw.vtx  
models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/slow_pub.vvd


но в отличиями, в зависимости от названия модели.

2) Создаем папку skins, в любом месте. это не важно.

3) В этой папке создаем в папке skins пустую папку admin_ct или admin_t. В зависимости от того, для кого ставите скин - для контров или для теров. Например создаем папку admin_ct.

4) В созданную папку admin_ct кидаем тот самый текстовый документ, о котором шла речь в первом пункте.

5) Получаем такой путь: \skins\admin_ct\Superman.txt . Вместо Superman.txt может быть любое другое название, в зависимости от названия вашей модели.

6) вот мы создали недостающую папку skins. Теперь всё делаем по первый инструкции.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вход/Регистрация